Навигация по сайту: Статьи Полезная информация Торговое оборудование - средство повышения прибыли

Торговое оборудование - средство повышения прибыли

Рыночные отношения и конкуренция внесли свой вклад в изменение мировоззрения советского человека, а также нарушили спокойствие в сфере торговли. На смену булочным, универмагам и автоматам с газировкой пришли рынки, ларьки, шопинг-моллы, супермаркеты, а также торгово-развлекательные комплексы. Для завоевания покупателей продавцы идут на всевозможные маркетинговые хитрости.

Рассмотрим один несправедливо недооцениваемый способ получения серьезного преимущества перед конкурентами. Речь идет о применении следующего типа мебели - торговое оборудование для магазинов Киев в качестве фактора увеличения прибыли и привлечения клиентов.

Если провести образное сравнение магазина с квартирой, то торговое оборудование выступает в роли мебели. Бесспорно, что даже на фоне самого современного ремонта квартиры неудобная или поломанная мебель будет смотреться весьма жутко, что испортит общие впечатления гостей от вашего жилища. Так и невозможно создать приятное впечатление у покупателей без выбора правильного торгового оборудования.

Планирование зала торговли

На торговое оборудование в данной процедуре возлагается функция конструктора, ведь оно участвует в создании целостной логической системы, которая осуществляет разделение общей территории торгового зала на отдельные отделы, специализированные на одной конкретной продукции.

Перенаправление потоков покупателей

Именно грамотное размещение точек входа, прилавков, витрин, торговых стеллажей, по сути, помогает запрограммировать поведение покупателей в магазине, служит своеобразным «пультом управления» вниманием посетителей. Именно вы «решаете», где именно человек остановится, какая вывеска либо торговый стеллаж обратит на себя его внимание. Нерациональное же использование данных средств способно принести совсем противоположный эффект – возникнет хаотическое и бесцельное перемещение покупателей, что вызовет только раздраженность у людей и отказ от будущих посещений вашего магазина.

Информирование покупателя

В этом плане советские универмаги и универсамы можно смело причислить к эталонам правильного использования информеров в зале. Ведь размещать указатели входа (турникеты, входные группы) и выхода, названия отделов, кассовых боксов и других отделов необходимо в доступных и видных местах. Покупатель даже при первом посещении магазина должен отлично ориентироваться, где он находится и куда идти дальше. Это схоже с организацией дорожного движения при помощи дорожных знаков и разметки. При малой площади магазина стоит выкладывать товар на нескольких угловых прилавках либо торговых стеллажах. В таком случае все перечисленные выше советы будут действенны, но уже с учетом масштаба. Группы товаров рекомендуется разделять небольшими наклейками, вывесками и указателями.

Торговое оборудование – это форма, а товар – ее содержание

Прилавок либо витрина с выставленным на них товаром сравнима с видеороликом или рекламным макетом. Современное и качественное торговое оборудование способно подчеркнуть достоинства выставленной продукции, преподнося ее с самой выгодной стороны. Только правильно выбранное освещение, цвет, материал, текстура и фактура прилавка, глухой или прозрачной витрины, торгового стеллажа, которые гармонично сочетаются с упаковкой товара, способны создать целостную композицию, превратив выбор товара в получение эстетического удовольствия. Не забываем и о грамотном размещении продукции на витринах и полках стеллажей: первоочередное внимание покупатель обратит на товары, расположенные на уровне глаз и в пределах вытянутой руки. Только для совершения целенаправленной покупки посетитель будет изучать в процессе поиска дальние и нижние полки.

Потенциальные возможности применения торгового оборудования в качестве средства увеличения дохода невозможно переоценить. Шопинг обязательно должен доставлять удовольствие посетителю. Появление раздражения и тревоги при посещении вашего магазина – верный путь, ведущий к потере покупателя. И только правильное применение торгового оборудования способно создать приятную и комфортную атмосферу для клиента во время шопинга, что станет наивысшей оценкой для вас и вашего магазина.