Навигация по сайту: Торговое оборудование Магазины косметики

Торговое оборудование (витрины прилавки) для косметики

Давайте посмотрим, каким  требованиям должно соответствие правильное торговое оборудование под косметику.  Торговое оборудование должно быть функциональным, удобным как для покупателя, так и для продавца. Покупатель может рассмотреть товар, прочитать его название, а продавец легко найти требуемую коробочку, флакон или тюбик с губной помадой и без проблем достать его с тем, чтобы покупатель мог поближе ознакомиться с выбранным товаром.

Витрина должна быть визуально привлекательной, чтобы потенциальному покупателю захотелось познакомиться с представленной в ней косметикой. Прилавки и витрины должны быть достаточно прочными, чтобы предупредить бесконтрольный просмотр со стороны покупателей дорогой косметики. Если же речь идет о недорогой косметике (кремы, гели, маски для волос и т.п.), то ее можно разместить на стеллажах, выполненных из металла и декоративного пластика; выпускается и такая торговая мебель. В любом случае торговое оборудование для косметики должно создавать радостное впечатленные легкости и воздушности, чтобы притягивало к себе взоры покупателей.

Искусно подсвеченные витрины усиливают привлекательность товара для потребителей. Косметику лучше размещать на специальных подставках, чтобы представить ее в лучшем свете, чтобы покупателю можно было лучше рассмотреть небольшие коробочки (или другую упаковку) с косметикой. Туши, тени, помады – мелкий товар, который для лучшей демонстрации требует использования специальных приспособлений. Причем они должны быть прозрачными – из пластика или акрилового стекла, чтобы не отвлекать внимание покупателя от созерцания привлекшего его внимания товара. В таких подставках имеются специальные отверстия для закрепления косметических средств и принадлежностей в нужном, наиболее выгодном положении.

Косметические средства, как правило, располагаются по группам, скажем декоративная косметика, средства по уходу за кожей, волосами и т.д. Для каждой группы товаров желательно предусмотреть, если не отдельную витрину, то хотя бы секцию. Сегодня производители  изготавливают  оригинальную торговую мебель, которая имеет от трех до десяти демонстрационных полок, позволяющих разместить самым выгодным образом ассортимент косметических товаров.  Благодаря рациональной комбинации удобных и стильных прилавков и витрин можно рациональным образом организовать торговое пространство магазина, торгующего косметикой.